Срок службы, время эксплуатации батареи гибрида Toyota, Lexus

Срок службы, время эксплуатации батареи гибрида Toyota, Lexus

Автор: John Дата: 06.12.2020 Просмотров: 2929 Комментарии: 0

Срок службы, ресурс, время эксплуатации батареи гибрида Toyota, Lexus
Главный вопрос всех, кто хочет купить гибрид и даже частенько, тех кто уже купил и сейчас думает не ошибся ли он, выбрав гибридный автомобиль, однозначно, ответим - не ошибся если выбрал гибрид Toyota Lexus.
Итак вопрос: сколько служит, какой ресурс высоковольтного аккумулятора гибрида Toyota либо же Lexus?

Сразу расставим все по полочкам, как говорится:

Есть три типа элементов Nimh:

1- Тип “приус” так называемый, наиболее популярный применяется в:

Toyota Prius, Prius c, Aqua, Auris, Yaris, Camry, RAV4, Alphard, CH-R, Avalon.

Lexus ct200h, es300h, nx300h, HS 250h, IS300h, IS250h, GS450h .

Собран в корпусе с 6 батареек по 1,2v что в сумме дает номинальное напряжение ячейки 7,2 v




2- Тип “RX” Lexus RX 400h/450h, Toyota Highlander.
Собран с 8 батареек по 1,2v что в сумме дает номинальное напряжение ячейки 9,6v.




3- Тип  в наших широтах встречается только на Lexus LS600h.

Собран из 12  батареек по 1,2v что в сумме дает номинальное напряжение ячейки 14,4v. (Хорошие элементы редко продаются в Украине, мы часто продаем комплект из 40 элементов приус для переделки батареи).
Наиболее выносливые гибриды предыдущего поколения это 20 приус, камри 40, лексус rx400h, есть мнение, что это из-за того что современные автомобили больше используют батарею из-за чего она быстрее выходит из строя, в то время как ранние модели больше использовали ДВС.

Ответ  наглядно на реальных примерах, реальные пробеги до первого ремонта:
Toyota Camry 40 2009 года выпуска, пробег 225 тыс км заменили все элементы, большая часть родных потеряли емкость, для дальнейшей, беспроблемной эксплуатации, в ремонте не было смысла.
Снова Toyota Camry 40 2007 года выпуска, пробег 330 тыс км заменили все элементы, родные потеряли емкость, считаем конструкцию батареи, охлаждения на камри 40 наиболее удачной из-за чего пробеги на этих моделях до первого ремонта, довольно большие.




Lexus RX450h 2015 года, пробег  265 тыс. км, после замера, было принято решение заменить 12 элементов.





Lexus ES300h 2014 года, пробег  298 тыс. км, после замера, было принято решение заменить 12 элементов.




Lexus Nx300h 2016 года, пробег  241000 км, после замера, было принято решение заменить 23 элемента.

Lexus Nx300h 2015 года, пробег  134792 км, после замера, было принято решение заменить батарею элементами 2020 года с разборки, с гарантией 2 года.





Lexus ct200h 2015 года, пробег  238 тыс км, после замера заменили 12 элементов.




Toyota Auris 2016 год пробег 258 тыс км (батарея под задним сидением), требовалась замена всех элементов ВВБ, по решению клиента заменили 2 наиболее убитые элементы.
Toyota auris 2008 года, пробег 274996 км (расположение батареи, как и в приуса 30 сзади, в следующем поколении батарея уже стоит под задним сидением, и это очень плохо влияет, на срок эксплуатации вся пыль, грязь с салона летит прямо в батарею) после замера требовалась замена батареи.
Toyota auris 2009 года, пробег 213000 км требовалась замена батареи, выбрали наиболее приемлемый по многим факторам вариант, по емкости подобрали 22 элемента и заменили, оставив родных всего 6.





Toyota prius 20 пробеги до ремонта от250 до 300 тыс. км. приусы 30 от 150 до 200 тыс.км.




Toyota aqua/prius c до ошибки p0a80, первого ремонта ездят до до 200 тыс км.





Комментарии

Написать комментарий